Два работника из Apple приехали домой к пользователю для решения проблем с iTunes

В начале мая в сети появилась скандальная запись, в которой американец по имени Джеймс Спинкстоун обвиняет Apple в том, что она украла и уничтожила его музыкальную коллекцию. По данным музыканта Apple Music выкачал в «облако» всю его музыку, а затем удалил все 122Гб файлов. Похоже, что широкий резонанс вызванный данным сообщением сильно задел Apple, поэтому в прошлую субботу к Спинкстоуну прибыли старшие инженеры Apple с намерением решить проблему.

Сотрудников звали Том и Эзра, практически всю субботу они просидели в доме композитора, пытаясь заставить iTunes снова удалить файлы из библиотеки. Но безрезультатно, попытки нащупать решение не увенчались успехом.

«Проблема сама по себе оказалась настолько сложной, что критерий, по которому удалялась музыка, вычислить было невозможно — исчезли файлы самых разных форматов (WAV, MP3, AAC), самых разных жанров и притом купленные в самое разное время — от 2003 года и далее вплоть до две тысячи девятого. В общем, ни малейших зацепок», – пишет Спинкстоун.

В итоге проблема не была изучена, даже если она и существовала. Инженеры уехали в Калифорнию, а Спинкстоун на всякий случай вычистил винчестер своего MacBook и переустановил операционную систему.

Можно говорить про Apple что угодно, но вряд ли найдётся ещё одна компания, готовая отправить двух инженеров через всю страну расследовать проблему.

Отметим, что интернет-сообщество, в большинстве своем, не поверило в слова Джеймса. Многие издания подробно изучили проблему и принцип работы Apple Music, и пришли к выводу, что iTunes, без согласия пользователя, никак не мог что-либо удалить.

Read Full Article