HTC сокращает расходы на рекламу

Генеральный директор HTC Шер Вонг извинилась перед акционерами компании за убытки и пообещала, что компания порадует инвесторов хорошими финансовыми показателями в следующем году.

«Я очень сожалею, что компания не смогла добиться прибыли. Я возглавляю HTC уже два года и думаю, что в следующем году компания сможет продемонстрировать удовлетворительные результаты», — заявила Шер Вонг, отвечая на вопрос инвесторов на ежегодном собрании акционеров, которое состоялось в городе Таоюане (Тайвань) 15 июня.

htc

HTC несет убытки на протяжении двух лет.

Тайваньский вендор несет убытки уже на протяжении двух лет. В 2015 году чистые потери HTC составили 15,53 млрд тайваньских долларов (513,44 млн USD), а в 2016 убыток сократился до 10,56 млрд тайваньских долларов (около 348 млн USD).

HTC не удалось выйти из «красной зоны» в первой четверти 2017-го: компания отчиталась об убытке в 2,03 млрд тайваньских долларов (66,9 млн USD). Согласно данным Тайваньской фондовой биржи. HTC регистрирует отрицательную прибыль уже восемь кварталов подряд.

В настоящее время HTC сосредоточилась на сокращении операционных затрат, в том числе расходов на продвижение новых смартфонов, заявил глава бизнеса HTC по выпуску смартфонов и IoT-устройств Чиалин Чанг (Chang Chia-lin).

По итогам 2016 года операционные затраты HTC снизились на треть, до 24 млрд тайваньских долларов, тогда как в предыдущем году они достигали 36 млрд тайваньских долларов, отметил топ-менеджер. Компания намерена добиться снижения и в 2017 году, добавил он.

HTC сокращает расходы на рекламу.

Сделать это предполагается за счет уменьшения расходов на рекламу. Поскольку компания теперь самостоятельно занимается продвижением своей продукцией, маркетинговые расходы на новейший флагман HTC U11 составили лишь малую часть суммы, потраченной на рекламу смартфона HTC M9, вышедшего в 2015 году, заявил Чиалин Чанг.

Кроме того, тайваньский вендор решил выпускать лишь по 3-4 высококлассные модели в год и сконцентрировать ресурсы на исследованиях и разработке. В компании пришли к выводу, что производство большого числа смартфонов низкого и среднего ценового уровня не помогает улучшить финансовое положение HTC.

«Высококлассные флагманские аппараты — вот что позволит поднять рентабельность компании», — подчеркнул руководитель смартфонного бизнеса HTC.

Также в HTC возлагают надежды на бизнес в области технологий виртуальной реальности (VR). В 2016 году HTC инвестировала в это направление 3 млрд тайваньских долларов, и рассчитывает, что VR-устройства Vive станут новым катализатором роста HTC.

Read Full Article