Советы Allphones.kz: Правила ремонта техники Apple

Каждое устройство от компании Apple – это дорогой продукт, который не только заставляет обращать на себя внимание окружающих, но и хвататься за голову своего владельца, если смартфону, планшету или ноутбуку производителя из Купертино требуется ремонт. А он, как ни крути, будет дорогостоящим и это связано не в последнюю очередь с начальной стоимостью самого iPhone, iPad, MacBook и других гаджетов.

На примере компании 4mac, которая занимается запчастями, ремонтом и обслуживанием техники Apple, попробуем разобраться детально в вопросе выбора СЦ, куда стоит и не стоит относить своих дорогих любимцев с логотипом яблока на борту. Для справки, ориентировочная стоимость ремонта и запчастей представлены на сайте https://4mac.com.ua/, где помимо прочего можно заказать гравировку корпуса, а при необходимости проверить статус работы мастера с вашим смартфоном или планшетом.
Ниже приведены четыре основных правила и рекомендации, которые, кстати, являются обязательными в 4mac:

  • Наличие своего собственного склада комплектующих и запчастей. Покупатель должен прийти и получить услугу в максимально короткое время. Ведь он не зря  приобрел себе iPhone 7 или топовый MacBook – ему нужна высокая производительность и быстрая работа с любым видом контента и программами. При необходимости можно просто заказать нужную вам запчасть. Но тогда уже лично на ваши плечи ложится бремя правильности ее установки и корректности работы. Ведь если делать это в первый раз, без контроля со стороны профи и специальных инструментов,  то может получиться совсем не тот результат, который вы ожидали.
  • Мастер должен объективно оценить текущее состояние устройства и после диагностики предоставить владельцу полную информацию о возникших проблемах и пути их решения. Ведь мало кто любит, когда ему пытаются навязать ненужную услугу или содрать деньги за действия, которые уже включены в том или  ином виде работ.
  • Все новые установленные компоненты вашего iPad, iPhone и Макбук в обязательном порядке должны получить гарантийную поддержку. Это касается и проведенных сервисным специалистом работ. Так, что не забывайте забирать соответствующие документы после окончания ремонта.
  • Читайте отзывы о сервисных центрах, в которые планируете обращаться. Конечно, клиенты всегда больше оставляют негатива в сети, но если он есть и его много – это плохой признак. Еще хуже, если у компании нет своих аккаунтов в социальных сетях. Это должно насторожить и заставить еще больше узнать о ней.

Read Full Article