"Мир на грани зоокатастрофы"
Это была цитата из фильма «День Радио». Сдается мне, кое-кто недавно ознакомился с этим отличным фильмом и решил воплотить генеральную линию фильма в жизнь. Напомню, что в фильме сотрудники «Как бы Радио» придумали на ровном месте историю про погибающего подкустового выползня, устроили голосование, сбор денег на спасение и общественное обсуждение проблемы "Человечеству грозит потеря ста редчайших животных!". Все это до боли напоминает нынешнюю троллейбусную истерию, раздуваемую Кацем...



В реальности же все гораздо проще. Никакой программы по целенаправленному уничтожению троллейбусов нет. Однако, в Москве проводится масштабная реконструкция улиц, с целью сделать их более лучшими (с), более удобными для граждан город, более красивыми, более безопасными. Это большое и масштабное дело, в ходе которого полностью изменяются улицы Москвы. Именно из-за этого в районах реконструкции придется снести старую троллейбусную инфраструктуры (там вообще вся инфраструктура переделывается - от канализации, до электричества). И в данный момент вопрос стоит не так, как его ставит Кац – сносить или не сносить старую инфраструктуру. Сегодня вопрос стоит так: «Нужно ли заново строить троллейбусную инфраструктуру после реконструкции улицы?»



Давайте поразмышляем. Совершенно очевидно, что троллейбусные провода не украшают город. Это неизбежный минус троллейбуса. Поэтому с точки зрения архитектуры, троллейбус является не лучшим выбором. Но этого мало, чтобы принять решение на невосстановление старой инфраструктуры. Появляется вопрос, а стоит ли она того, чтобы ее восстанавливать? Экспертный анализ показывает, что нет, не стоит! Причин несколько:



Прямые минусы:

1. Троллейбусная инфраструктура портит облик города, ну или мягче скажем – не украшает
2. Троллейбусная инфраструктура стоит немалых денег
4. Троллейбус имеет малую автономность, незначительные ДТП, обрывы проводов и т.п. способны останавливать не просто один троллейбус, а "вырубать" весь маршрут, что не только полностью срывает возможность выполнения пассажирских перевозок, но и влечет огромные проблемы для всех остальных участников дорожного движения.
3. Отечественный троллейбус существенно хуже по качеству, чем отечественный автобус

Нейтральные свойства

1. Влияние на экологическую обстановку троллейбуса/автобуса ничтожно. Это связано с тем, что общая доля ВСЕГО выхлопа Мосгортранса составляет всего лишь 0.3%. Почему? Потому что подвижной состав исчисляется несколькими тысячами единиц, а автомобильный парк на ДВС – несколькими миллионами. При таком общем вкладе в загрязнение воздуха, наличие или отсутствие пары троллейбусных маршрутов не меняет в практическом плане ровно ничего. Это очевидная, казалось бы, мысль, которая почему-то туго доходит до жертв пропаганды Каца. Ну про перенос экологических издержек в другое место я уже говорил, но напомню. Энергия эта вырабатывается на московских ТЭЦ. В черте города их 15 штук. Вот где они находятся:



Если вы действительно заботитесь об экологии, следует направлять свои усилия на ужесточение экологических норм для основного производителя выхлопа – миллионов личных автомобилей и сотен тысяч коммерческих автомобилей.

2. В транспортном отношении автобус равнозначен троллейбусу – у них равная практическая скорость, равное практическое ускорение, равная вместимость
3. С точки зрения пассажира автобус идентичен троллейбусу. Большинство людей даже не задумываются куда они садятся – в автобус или троллейбус. Салоны и комфорт у них в целом одинаковы. Хотя реалии таковы, что отечественные автобусы более имеют более качественный салон, чем троллейбусы. Но это непринципиальная разница.

Прямые плюсы:

1. Нравится Кацу:) Это была шутка. Прямых плюсов попросту нет.



Итак, что мы имеем? Есть ряд нейтральных свойств и несколько существенных минусов, которые еще и будут стоить дополнительных весьма серьезных средств для города. В чем смысл тогда восстанавливать то, что будет хуже и дороже? Смысла нет.

Резюме. Кац манипулятивно подменяет существо дела и «забывает» о том, что троллейбусная инфраструктура будет снесена в любом случае из-за масштабной реконструкции улицы. Вместо обсуждения вопроса – строить ли новую инфраструктуру, он апеллирует к недопустимости сноса. Но она по-любому будет снесена, чтобы тот же Кац порадовался широким тротуарам, деревьям на Тверской и другим урбанистическим прелестям.

Решение Мэрии абсолютно разумно. Мэрия не удовлетворена качеством троллейбуса, который поставляется в Москву. На неоднократные просьбы повысить качество, получены пространные разглагольствования производителей о разном и отсутствие нужного результата – качественного троллейбуса. Поэтому СЕЙЧАС Мэрия не будет восстанавливать в нескольких местах троллейбусный маршрут. Причина проста: плохое качество, дороговизна, неэстетитичность, минусы присущие троллейбусу при отсутствии других плюсов.

Все это не исключает того, что если производители троллейбусов возьмутся наконец за голову и начнут не впаривать «уникальные в своей экологичности» троллейбусы, а выйдут на новый уровень производства, на который давно вышли отечественные производители автобусов (хотя бы красить их начнут нормально и делать так, чтобы корпус не ржавел), то возможно троллейбусный маршрут будет и восстановлен. Но сейчас в этом смысла нет. На мой же личный взгляд, даже появление нового поколение троллейбусов не является основанием для восстановления троллейбусных линий в историческом центре Москвы. Я делаю выбор в пользу ЧИСТОГО НЕБА.



Более того, очевидно, что ряд троллейбусных маршрутов в центре безнадежно устарел с точки зрения логистики. Там фактически нет пассажиров, оправдывающих наличие пассажирского транспорта большой вместимости. Это связано с тем, что маршруты спроектированы очень давно и с тех пор транспортный спрос сильно изменился. Гораздо правильнее будет «раскатать» новые маршруты на автобусах не требующих прокладки инфраструктуры.

Это удивительно. Но введенные в заблуждение Кацем люди полагают что «отмена троллейбуса» означает полую отмену пассажирского транспорта в этом месте. Это не так! На смену троллейбусу придет современный, экологически чистый (класс «Евро-5») автобус, также будет увеличена частота на маршруте – автобусов будет больше, ждать придется меньше.

Транспортной стратегией Правительство Москвы является постоянное наращивание качества общественного транспорта и повышение удобства пассажиров. Не стоит верить Кацу и его приспешникам, которые намеренно вводят граждан в заблуждение, приписывая несуществующие намерения по «уничтожению» троллейбусов в Москве. Никакого уничтожения нет! Есть пара маршрутов из СОТЕН которые нецелесообразно восстанавливать после полной реконструкции улицы. Взамен них будут ездить современные экологически чистые автобусы. Качество транспортного обслуживания только возрастет!



Также всегда помните, что для Каца вся эта троллейбусная истерия есть лишь повод для грязного самопиара в преддверии выборов, на которых он собирается стать этаким политтехнологом. Это не забота о гражданах Москвы! Это показательные выступления перед потенциальным заказчиком http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html Большой глупостью будет поверить в эффективность Каца:) Любой дурак может напокупать рекламы:) Практика же такова, что Кац всегда проигрывает. Всегда. Но не расстается с попытками промывать мозг согражданам. В который раз убеждаюсь в верности своего мнения "правда для Каца - лишь базис для глобального обмана".

Рекомендую почитать по теме:

- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Read Full Article