Некомпетентность или провокация?
Обыватель не привык проверять цифры. И очень зря, потому что почти всегда это приводит к обману и формированию неправильного мнения.
Вот типичный пример манипуляций:

«От замены одного троллейбуса на один дизельный автобус в городскую атмосферу ежегодно дополнительно выбрасывается:
1,5 тонны угарного газа
0,5 тонн оксида серы
1 тонна оксида азота
200 кг твердых частиц"



Вопрос. Вы действительно верите, что от 1 (одного) автобуса Мосгортранса в воздух выкидывается более 3 с лишним ТОНН загрязняющих веществ? Давайте проверим:


Вместо снятых троллейбусов Правительство Москвы поставит современные автобусы со стандартом экологической безопасности Евро-5. Для этого стандарта действуют следующие нормы:

- Углеводороды СН до 0,05 г/км,
- Угарный газ CO до 0,8 г/км
- Оксиды азота NOх до 0,06 г/км.
- Оксид серы SO до 0,5 г/км
- Сажа 0.02 г/км

Источник данных: https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-5

Средний пробег маршрутного автобуса Мосгортранса в Москве составляет в среднем 60 тыс. км в год по верхней границе (в центре города пробег меньше, но сделаем фору...).

Считаем количество выброса для одного автобуса:

Углеводороды СН до 0,05 г/км * 60000 км= 3000 г = 3 кг
Угарный газ CO до 0,8 г/км * 60000 км= 48000 г = 48 кг
Оксиды азота NOх до 0,06 г/км * 60000 км= 3600 г = 3,6 кг
Оксид серы SO до 0,5 г/км * 60000 км= 30000 г = 30 кг
Сажа 0.02 г/км * 60000 км= 1200 г = 1,2 кг

Сравниваем с данными Каца:

1. Кац завысил объем выброса угарного газа более чем в 30 раз! Вместо 48 кг у Каца 1500 кг
2. Кац завысил объем выброса оксида серы в 17 раз! Вместо 30 кг у Каца 0.5 тонны
3. Кац завысил объем выброса оксида азота более чем в 250 раз! Вместо 3.6 кг у Каца 1 тонна
4. Кац завысил объем выброса твердых частиц (сажи) в 190 раз! Вместо 1,2 кг у Каца 200 кг

Итого имеем, что Кац искажает реальные данные по всем параметрам оценки экологической безопасности автобусов, которые придут на замену троллейбусу в центре Москвы. Масштаб ошибок (или вранья?) чудовищный! Это не ошибки на 10-20-30%.... Это искажение реальной картины на порядки! Минимальное искажение в 17 раз! Максимальное в 250! Так и хочется добавить… В 250, Карл!…


Подробнее в посте: "Плюшевый троллейбус и реальность" http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html

В рамках общегородского проекта «Моя улица» в центре города заменяется примерно 6% троллейбусных маршрутов на автобусные. Причины просты: реконструкция улиц очень серьезная и троллейбусная инфраструктура будет снесена в любом случае. Поэтому вопрос стоит не «сносить или не сносить», а «строить заново или не строить». Принято решение не строить заново троллейбусную инфраструктуру, поскольку в центре Москвы это не является оптимальным решением. Причины следующие:

1. Троллейбусная инфраструктура – недешевое удовольствие
2. Энергопотребление в центре города постоянно растет из-за технического прогресса
3. Мощности подстанций в центре Москвы находятся на переделе
4. Отечественный троллейбус в полтора раза дороже современного отечественного автобуса
5. Отечественный троллейбус более низкого качества, чем автобус
6. Троллейбус дороже в обслуживании
7. Троллейбусная инфраструктура портит исторический облик города
8. Пониженная автономность троллейбуса. Уязвимость к погоде, перебоям электропитания, ДТП и т.п. приводящая к массовым остановкам всего маршрута и гигантским пробкам.

Тут не идет речь о "хорошести" или "плохости" троллейбуса. Это отдельный вид транспорта со своими плюсами и минусами. Обоснованность применения обусловлена конкретными условиями. В данном случае применение троллейбуса нецелесообразно. Это не значит что троллейбус плохой.

Единственный плюс троллейбуса, который можно рассматривать серьезно в данном случае – это условная экологическая чистота. Это действительно весьма условно, поскольку речь идет не об отсутствии вредных выбросов, а об их перераспределении в Москве (в Москве, к сведению, 15 ТЭЦ). Вопросам экологической безопасности Правительство Москвы уделяет огромное внимание, поэтому для замены троллейбуса выбраны автобусы с классом экологической безопасности Евро-5. Это современные, безопасные, комфортабельные автобусы. Не нужно слушать Каца и его манипулятивную кампанию, в которой он нагло передергивает буквально все и допускает искажения до 250 раз!!!

Также Кац постоянно педалирует тему, что якобы в автобусах тяжело дышать из-за худшего по сравнению с троллейбусом воздухом в салоне. Это ерунда. Проведено объективное исследование, которое показало очевидную истину, воздух в салоне троллейбуса и автобуса одинаков по качеству и не является вредным для людей!



Ссылка на исследование: "Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе" http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html

Также в рамках проекта «моя улица» предусмотрено масштабное озеленение московских улиц. По итогам проекта, экологическая обстановка в центре значительно улучшится.

Ну а с Кацем нужно разбираться очень серьезно. Это уже не смешно. На ровном месте создана проблема, которая никого не волнует на самом деле. Это подтверждает и сам Кац: "Тема с троллейбусами никого не интересовала, пока Горпроекты о ней не начали шуметь". Производится масштабная кампания по очернению Правительства Москвы. Организуется финансирование из неизвестных источников, которое маскируется под т.н. фандрайзинг. Размеры и темпы поступления в ходе т.н. фандрайзинга совершенно нереальные и конечно же являются, на мой взгляд, просто способом сокрытия источника финансирования и имитацией общественной поддержки. Искусственно формируется ажиотаж: покупается реклама в СМИ. Раскидываются листовки. Организуются пикеты. Ведется подрывная пропагандистская работа в Мосгортрансе. Все это базируется на лживых данных о вреде автобуса. Кац выставляет автобусы в буквальном смысле какими-то газенвагенами...



Почему это делается? Все просто. Наконец-то открыто об этом заявил и сам Кац: "Тема с троллейбусами должна стать главной на выборах в Москве в 2016 году". Это типичная реализация стратегии по т.н. ненасильственному свержению власти. Это замечают уже и приспешники Каца:

"Макс единственный на горизонте, который шарит, как надо делать революцию на самом деле ;) Сам подумай - если сейчас объявить "пойдем к кремлю жечь покрышки" кто придет? Никто не придет. Если делать как Навальный - рассказывать как путин младенцев ест и время от времени на выборы ходить какой от этого толк? Да никакого, если честно. Нет побуждения к действию. А вот если сказать "мы хотим сажать тюльпаны на тверской, нас много". И организовать людей сажать цветы. Одно мероприятие, другое, третье так и получается совместная сила, большая группа людей, готовых вместе объединяться, следуя определенным идеям."

Мэрия выводит на улицы Москвы вот такие современные, экологичные, комфортабельные автобусы ЛиАЗ-621322 и Mercedes-Benz Connecto, полностью соответствующие стандарту Евро-5:




Реальный автобус, вышедший на замену троллейбусу

А Кац говорит, что троллейбусы заменят вот такими:


Страшилки Каца

Безусловно, вся эта троллейбусная истерия Каца не имеет никакого отношения к удобству использования транспорта и качеству жизни в городе. Это все политическая, деструктивная деятельность. Основана она на обмане и манипуляциях. Масштаб обмана чудовищен - данные искажаются на два порядка, более чем в 250 раз!

Рекомендую почитать по теме:

- Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html
- Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html
- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Read Full Article