Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе |
Провокационная кампания против использования автобуса в Москве базируется на тезисе о якобы "вонючем и вредном" автобусе. То, что это очевидная ложь понятно любому, кто регулярно передвигается на московских автобусах. Но ряд людей видимо все-таки верят настойчивой пропаганде мсье Каца... С целью разоблачения лжи, был проведен объективный анализ качества воздуха в салоне автобуса и троллейбуса. Коротко. Как и следовало ожидать (и это ясно любому нормальному человеку) воздух в салоне исправного автобуса и исправного троллейбуса ничем не отличается. Давайте ознакомимся с результатами. Согласно заключению Мосэкомониторинга, существенных отличий качества воздуха в салоне автобуса и троллейбусе не обнаружено. Содержание химических веществ не превышает предельно допустимые нормы. Чтобы вам не искать, сразу же акцентирую внимание на разницу в анализе воздуха троллейбусного салона и автобусного. Зеленым показаны "более лучшие" (с), а красным "более худшие" (с) показатели: Как видим, формальные различия есть в 8 позициях. Из них 4 в пользу автобуса, а 4 в пользу троллейбуса. Однако все различия ничтожны и фактически укладываются в погрешность измерения или случайные факторы (частицы веществ переносят на себе пассажиры). Итог: качество воздуха в салоне троллейбуса и автобуса не отличается и зависит в гораздо большей мере не от типа двигателя, а от рядом стоящих пассажиров. Это известно и по повседневному опыту. Достаточно одного дурнопахнущего или возвращающегося с вредного производства пассажира, чтобы причинить существенные неудобства всем остальным. Ниже фотографии ключевых моментов измерений: Троллейбус: Автобус: Теперь о "фейковости"... Кац заочно объявил этот анализ фейковым. Между тем, анализ произведен по всем правилам сертифицированной организацией ГУП "Мосэкомониторинг". Вверху выложены сканы ДОКУМЕНТОВ с подписями ответственных лиц. Я так понимаю, Кац сейчас их во лжи обвинил? Думаю, это причина для судебного преследования если Кац немедленно не откажется от своих слов и не извинится. Считаю, что Кац уже достаточно наговорил, чтобы ему был предъявлены судебные иски от Мосгортранса и Мосэкмониторинга. Прпо Мосгортранс Кац распространяет лживые выдумки будто-бы Мосгортранс пассажиров чуть-ли не в газенвагенах возит, а Мосэкомониторинг Кац заочно обвинил в лживости и подтасовки газохимических исследований воздуха. Ну и это вообще иллюстрация стиля Каца... выбирает каких-то "экспертов", которые на поверку оказываются вовсе не экспертами, и игнорирует настоящие экспертные заключения, игнорирует логику и здравый смысл. Об этом ему, напомню, даже Навальный заявлял. Ни о каком научном подходе у Каца речи быть не может! Это просто подтасовка мнений, изречений и случайностей под желаемую Кацу точку зрения. Все это умножается вопиющим инфантилизмом, наглостью и разделением мира на черное-белое. То у Каца машины исчадия ада, теперь вот автобусы... Реальность же гораздо сложнее и многофакторна. Если Мэрия Москвы принимает решение о снятии нескольких маршрутов - значит это обоснованно! Для жителей города, качество транспортного обслуживания и качество жизни только улучшится! Вся пропагандистская кампания Каца, никак не связана с потребностями города. Это самоактуализация в преддверии выборов и показательные выступления перед потенциальными спонсорами. Двигателем этого процесса может быть только тщеславие и жажда наживы! И проблемы с Кацем вовсе не со стороны "кровавого режима". Навальный прекрасно высказался по поводу этого персонажа: С Навальным много в чем можно не соглашаться, но по поводу Каца он прав!:) В заключение. Никакого масштабного плана "уничтожения троллейбусов", о котором трубит на каждом углу Кац - нет! Все изменения касаются нескольких улиц в центре Москвы. Из-за проекта "Моя улица" в центре будет снято менее 6% троллейбусных проводов. В масштабах города это менее 1%. Изменения производятся по ряду объективных причин: недостаток мощности конкретной подстанции для этого района города, нежелание портить некоторые исторические и панорамные виды Москвы проводами, наработка новых маршрутов общественного транспорта и другие объективные причины. Троллейбус и автобус - это два вида транспорта, каждый со своими плюсами и минусами. Но пассажиру важны лишь три качества транспорта - комфорт, расписание, безопасность. Автобус и троллейбус в этом смысле идентичны. В перспективе Москва ориентирована на планомерное развитие и модернизацию электрического транспорта. Рекомендую почитать по теме: - Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html - Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html - Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html - Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html - Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html - Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html - Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html - Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html Можете подписаться на мой блог в различных сетях: Твиттер Живой журнал Фейсбук Вконтакте |